суббота, 21 мая 2011 г.

Начало...

Все началось в летом 2010 года. Отдыхая на море, увидела палатку с брусковым мылом ручной работы, у которой стояла толпа отдыхающих - все активно изучали ассортемент. Такой сувенир, конечно, меня заинтересовал (уж очень велик был выбор ароматов и расцветок). Но жадность или здравый рассудок не дали мне его купить (цены были слишком высоки - курорт все-таки)... Приехав с юга, я благополучно забыла о чудо-мыле.
В начале 2011 года в одной из групп  социальной сети, посвященной рукоделию, я увидела альбом с  мылом ручной работы. Сразу всплыли воспоминания-ассоциации: юг, море, мыло с великолепными разводами, сухоцветами, маком...мой здравый рассудок, запретивший приобрести такую красоту :)
 И загорелась я желанием освоить мыловарение. Узнала, что мыло обычно делают из фабричного  мыла (чаще всего берут детское), мыльной основы или варят "с нуля". Для начала своего пути я выбрала золотую середину - мыльную основу. Хотя в будущем планирую перейти на мыло "с нуля", но пока страшновато :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...