пятница, 23 сентября 2011 г.

Рецепт медового мыла из мыльной основы с вощиной

Привет всем! Сегодня я хочу поделиться с вами рецептом   замечательного  мыла - скраба из мыльной основы с вощиной. Оно деликатно очищает кожу, оказывает противовоспалительное и регенерирующее действие, способствует омоложению, прекрасно увлажняет и питает кожу витаминами.
Такое мыло можно сделать как формовым, так и брусочком. Мне нравится второй вариант. Поэтому для его изготовления я использую пищевой контейнер на 250 мл.



Рецепт мыла - скраба "Медовое":
250 грамм прозрачной мыльной основы (я использую английскую);
2 чайные ложки сухих измельченных цветков ромашки;
1 чайная ложка меда;
по 1/2 чайной ложки масел виноградных, персиковых косточек, оливы;
2 - 3 капли пищевого красителя желтого цвета; 
15 капель косметической отдушки ( у меня английская "Танго - манго");
вощина.

Если вы хотите сделать мыло максимально натуральным, то вместо красителя добавьте несколько капель облепихового масла. Отдушку можно заменить на эфирное масло (5 - 7 капель на 100 грамм основы).
Итак, вырезаем кусочек вощины нужного размера, кладем на дно формы и заливаем тонким слоем основы (чтобы закрепить вощину). Ждем, пока затвердеет. В это время плавим нашу мыльную основу, добавляем нужные по рецепту компоненты, сбрызгиваем вощину спиртом и заливаем наше будущее мыло в форму. Удаляем пузырьки с помощью спирта. Когда основа остынет, достаем мыло из формы, режем на удобные в использовании кусочки.
Удачных вам экспериментов!

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...