понедельник, 13 февраля 2012 г.

Мыло-скраб с люфой

Наконец-то я добралась до люфы!!! У многих сразу возникает вопрос: а что это?
Люфа – род травянистых лиан семейства Тыквенные. Зрелые плоды некоторых видов используются для изготовления мочалок, сходных с губками. В настоящее время люфа набирает популярность как натуральное экологичное средство гигиены, не вызывающее аллергии.
Преимущества такой мочалки:
  • отлично очищает кожу от загрязнений;
  • обладает высоким отшелушивающим эффектом;
  • оказывает мощное антицеллюлитное действие.
Когда я год назад начинала изучать процессы изготовления различных видов мыла, люфа меня заинтересовала. Сделала я тогда вот такое мыло:



Эти “апельсинки” быстро раскупили любительницы антицеллюлитного мыла. Для меня же эта мыльная мочалка оказалась слишком грубым массажным средством, поэтому забыла я про люфу… А недавно вспомнила и решила сделать формовое мыло с ней: все-таки должен быть такой вид мыла в моем каталоге.


Мыло-скраб с люфой, маслом персиковых косточек и бодрящим эфирным маслом эвкалипта! Это мыло имеет красивый цветовой переход от травянистого зеленого к изумрудному. К сожалению, на фото это не очень видно, хотя если приглядеться… В общем, я довольна этим мылом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...