вторник, 2 апреля 2013 г.

Новые горизонты

Всем привет! Сегодня утром я поняла, что изготовление косметики ручной работы не доставляет мне такого же удовольствия, как два года назад... Поэтому я решила приостановить этот вид деятельности. Больше времени буду уделять свадебным аксессуарам - это то,  что вызывает во мне оживление и вдохновляет на новые творения. Мыло я не заброшу, просто буду делать реже и в меньших количествах.  А вот скрабы, кремы, масляные плиточки, пралине делать на заказ не буду. Устала я  от них... Только для личного использования буду изготавливать немного, т.к. я уже давно перешла на натуральные косметические средства и жизни без них счастливой не представляю.
А пока нужно освобождать шкаф от хомячих запасов и заняться реконструкцией группы и хенд-мейд магазинчиков. Хороший был период жизни, полезный, но нужно развиваться дальше. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...