воскресенье, 18 августа 2013 г.

- - -

Всем привет!
Сегодня замечательный теплый солнечный  день, который я посвящу обработке фото последних творений. Также нужно разобрать остатки косметики после ярмарки. Вчера я участвовала hand - made выставке "Петровская" в одноименном сквере нашего города. Ярмарка прошла хорошо. Своему столу (его наполнению и дизайну) я выделю позже отдельный пост. 
Мое место на выставке было на самом солнце. Это, с одной стороны, меня немного расстроило, но, с другой стороны, помогло осознать, как же я люблю мыло с нуля! Если мыло из основы, побыв полчаса на солнце, начало таять, то с натуральным мылом ничего не случилось. Товарный вид остался отличным! Этот факт вдохновил меня на создание новых сортов. В данный момент зреют до 10 сентября два сорта. 
Первый - "Солнечное" с эфирным маслом нероли и апельсина сладкого.


А это мыло с глинами и эфирным маслом эвкалипта.


Есть желание сварить кастильское, хозяйственное и шоколадное мыло. 
Всем прекрасного настроения! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...