суббота, 28 декабря 2013 г.

Декабрьские приобретения для себя любимой :)

Пост о покупке приятных мелочей в декабре.
То, о чем я долго мечтала - установщик люверсов. Теперь он у меня есь! Просто чудо какое-то)))

Уже сделала один альбомчик, скоро покажу. Довольна очень такой покупкой.


Еще одно важное дополнение к альбомоделанию - дырокол угла закругленный (спасибо, София).


Люблю серьги. Их много, они путаются, теряются. Поэтому следующее приообретение - подставка для моей бижутерии. Много, конечно, не разместишь, но самые любимые и актуальные дпя того или иного сезона уместить можно. И еще вот такие летние серьги заказала, яркие и длинные.



То, чем буду заниматьсяя на новогодних выходных - лепка из этой чудо-глины. Два цвета у меня пока.


От клея, отопления и морозов кожа рук (и не только) очень страдает - для питания и увлажннения немного косметических средств и для лица несколько...


Еще мне пришла посылка с брошками и украшниями китайскими. Постараюсь завтра сделать фотоотчет :) А пока я занимаюсь упаковкой  последних новогодних  заказов в этом году.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...