четверг, 7 августа 2014 г.

Отпуск 2014 в Кабардинке

Всем привет! Наконец-то добралась и до блога. В воскресенье я вернулась из непродолжительного отпуска, который провела на берегу Черного моря в селе Кабардинка. 


Оно находится в 15 км от города Геленджика на берегу обширной Цемесской бухты. С юго-запада Кабардинку от ветров и штормов прикрывает далеко выступающий в море мыс Дооб, с северо-востока — отроги Маркотхского хребта. 


Место для отдыха очень хорошее. Обустроенные пляжи, всевозможные аттракционы "все по 500 рублей и выше", много хвойных деревьев, милые фонтанчики, клумбы... 






И самое главное - чистое теплое море. По утрам, часов до 10, вода прозрачная, плавают рыбки, камни видны даже на приличной глубине. 


Отдыхающих в Кабардинке всегда много, но в этом году еще больше. Центральный пляж после 10 часов - страшное зрелище... 


Но мы уже несколько лет подряд ходим на пляж базы отдыха "Метро". Он лучший, на мой взгляд. И людей не так много, нет больших и острых камней, галька мелкая. Есть спасатели (и на вышке, и в море на лодке). 
Жили мы на улице Советов. Не самый близкий путь до набережной и Магнита, в котором продукты закупали, но и не самый худший вариант. Самая выгодная улица в этом плане - улица Мира. Вид на гору из окошка нашего номера на 2м этаже:


Отпуском я осталась довольна. И погода порадовала, и море, спокойное и чистое. 


Самой главной достопримечательности Кабардинки, по моей оценке, Старому парку, я посвящу отдельный пост. Фотографий много, нужно отобрать лучшие. А еще я так ничего не рассказала об отпуске - 2013 в Пицунде. Исправлюсь и опубликую. 
Спасибо, что дочитали пост до конца :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...