понедельник, 29 декабря 2014 г.

Диво дивное и борьба с фобией. Поездка в Дивногорье (июль 2014 года).


В начале июля у нас состоялась семейная поездка в замечательное место Воронежской области -  Дивногорье. Этот заповедник нельзя не любить. Цель посещения у всех разная была, поэтому мы разделились: кто-то с усердием свечки ставил, кто-то любовался природой. Моя  юная сестра, считающая себя атеисткой, и я, еще не определившая до конца свое отношение к религии, дышали свежим воздухом и фотографировали необыкновенно красивые места нашей области.  Первый раз в Дивногорье я побывала в десять лет. За это время самое большое изменение, на мой взгляд, -  замена  деревянной лестницы на металлическую.






Есть у меня одна фобия: боюсь я крутых склонов, горок и холмиков, так как довелось мне в детстве после хорошего дождичка с относительно небольшого холмика скатиться кубарем. После этого у меня с возвышенностями не сложилось (именно со спусками и подъемами, страха высоты нет). Вдалась я в воспоминания неспроста.  А потому что пришлось мне со своей фобией столкнуться на этой экскурсии. Ну кто мог предположить, что, поднявшись по прекрасной металлической лестнице, спускаться по ней мы не будем?... В связи с тем, что наш горе-экскурсовод Виталик решил показать нам местные красоты и сократить путь до нашего экскурсионного микроавтобуса, спустившись с крутой скалы. Словами трудно передать, что чувствуешь, когда идешь по узкой тропинке по краю горы, а внизу темнота и кроны деревьев и при этом у тебя фобия подобных развлечений... В общем, запоминающаяся поездка получилась.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...