четверг, 1 января 2015 г.

Stop Dreaming. Start Living. Итоги 2014 года. Цели на 2015 год.

Две тысячи четырнадцатый год начался просмотром очень хорошего фильма под названием "Невероятная жизнь Уолтера Митти". Это кино призывает вырваться из мира иллюзий и мечтаний и начать жить. И весь год я  пыталась это сделать. Надеюсь, что у меня получилось... к осени. С сентября я начала активно работать над превращением своего хобби в основной вид деятельности. Еще появился сайт, правда, пока дикий и незаполненный, но все же он есть))). В творчестве прогресс наметился в изготовлении брошь - букетов. В этом году я так же попробовала себя в детском альбомоделании. Рисовала акварелью и расписывала стекло для души...


Итак, а теперь о планах на 2015 год:


1.Окончательное превращение моего декораторского хобби в основной вид деятельности.
Как подпункт - прохождение в феврале обучения в школе декораторов "Леги - артис" (подарок себе на нг).
2. Развитие и продвижение сайта. Написание 100 содержательных статей.
3. Усовершенствовать свои флористические навыки - прохождение  курсов. Хотелось бы пройти курс от команды "Букетио".
4. Создавать коллекции свадебных аксессуаров, а не отдельные разрозненные детали.
5. Продолжить поиск своего уникального стиля декорирования. 
Ставьте цели и идите к ним, удачи в новом году!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...