суббота, 21 мая 2011 г.

Рецепт мыла - скраба "Кофе с лимоном"

Одно из самых заказываемых мыл у меня - мыло с молотым кофе и эфирным маслом лимона, которое я создала, купив в первый раз мыльную основу. Назвала я его просто - "Кофе с лимоном", вспомнив конфеты из детства с одноименным названием (еще в ту серию входили конфеты "Вишня со сливками" - возможно, в будущем создам и такое мыльце).
Мне его нравится делать в форме плитки шоколада - удобно в использовании, да и внешне сходство велико.
Для приготовления 1 "плитки" нам нужно:
  • 100 гр. белой мыльной основы;
  • 1-2 ч.л. молотого кофе;
  • 1/2 ч.л. базового масла (я использую масло абрикосовых косточек);
  • 7-8 капель эфирного масла лимона.
Плавим основу, добавляем базовое и эфирное масла, кофе, тщательно перемешиваем все компоненты, заливаем в форму, сбрызгиваем спиртом и ждем, пока затвердеет)))

В зависимости от количества добавленного кофе, "шоколад" будет  молочным или черным...



Как видите, можно сделать и белый "шоколад". Его я назвала "Мюсли", так как скрабящими элементами в нем выступают молотый рис и овсянка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...