суббота, 24 марта 2012 г.

Флористические композиции: начало…

Хочу похвастаться своими успехами в составлении флористических композиций, хотя я в этом деле пока новичок.




Основой для изготовления композиций послужила бархатная бумага различных цветов, материал – засушенные летом в старых журналах разнообразные цветы, найденные в дачном цветнике моей бабушки, на лугу… Клеила природный материал на Момент Кристалл. Все растения натурального цвета – я ничего не подкрашивала.

Сразу хочу выделить плюсы подобного вида творчества:
низкая себестоимость;
огромный простор для творчества;
низкий уровень сложности.

Минусы:
необходимо заранее готовить материал (особенно активно – летом и осенью);
не все растения после сушки сохраняют свой цвет (яркими остаются цветки виолы, лаванды, лепестки и листья роз);
большинство цветов после высыхания становятся хрупким материалом, поэтому при работе с ними требуется бережное отношение.

Вот такие у меня первые впечатления от составления флористических композиций. В ближайших планах – использование обойной бумаги для основы панно.

Удачного вам и мне творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...