суббота, 24 марта 2012 г.

Мыльная основа с содержанием козьего молока Crystal Goats Milk: мои впечатления

Купила я кусочек этой основы на пробу - уж очень ее расхваливали продавцы: хит продаж... Мне она не понравилась! Руки я мою очень часто, так как постоянно контактирую с красками, клеем, лаками, леплю из пластики... Обычно все мои мылки довольно деликатно отмывали остатки творческих порывов, а молочное мыло почему-то начало стягивать кожу. Возможно, это индивидуальная непереносимость, но я осталась разочарованной в основе Crystal Goats Milk...
Органическая основа лучше, про нее вы можете почитать в этом посте.
А это то, что пишут производители про основу из козьего молока. Возможно, вам она подойдет.
Crystal Goats Milk — основа для мыла на растительном сырье с содержанием козьего молока. Для производства непрозрачного мыла.
Характеристики продукта:
* На растительной основе
* Хорошее пенообразование
* Хорошее увлажнение благодаря высокому содержанию глицерина, обеспечивает приятные ощущения на коже
* Нейтральный запах — легко работать с отдушками
* рН 7,5 — 8,5

Мыло-скраб "Мед. Овсянка. Молоко." 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...